Оставить резюме Актуальные вакансии Задать любой вопрос Срочные вакансии


Беседа с детским врачом. Часть 1

Все знают, что находить общий язык с докторами очень трудно. Скорее всего, причиной является наша неосведомленность в медицинских вопросах. Аналогичная проблема возникает и в отношении педиатров. Молодым мамам, как правило, не нравится медицинское обслуживание. В данной ситуации проблемой обычно служит неспособность женщин разговаривать с докторами.


Излишняя доверчивость или недоверие к врачам. При посещении педиатра молодые мамы верят всему подряд или совсем не доверяют его диагнозам и словам. Если специалист не внушает доверия, то мамы приводят малышей только на прививку или при острой необходимости. В данной ситуации женщина равнодушно кивает головой на советы, а все назначения игнорирует. В лучшем случае, она посетит частный медицинский центр.


Многие люди в нашей стране имеют довольно странную позицию: мы оплачиваем из своей зарплаты медицинский полис, имеем право обратиться к врачу в любой момент, однако смотрим на специалиста как на злейшего врага. Что можно посоветовать? Внимательно разобраться в данном вопросе!


Спрашивайте, а не молчите. Вы оторвались от своей ежедневной работы, и пришли к доктору на плановый осмотр...ведь для вас здоровье ребенка важнее чем , например основная Ваша профессия - учитель . Итак, вы пришли к доктору без болезни, просто на плановый осмотр, а он пишет в карту непонятные и страшные слова. К примеру, дисплазия, задержка моторного развития, сколиоз и т. п. Здесь вам надо спрашивать, что означают эти слова! Вы имеете на это полное право! Ведь это касается самочувствия вашего малыша! Если вы промолчите и пойдете по Интернет-форумам, бабушкам и подружкам, то получите большое количество загружающей и пустой информации.


Спросить у специалиста следует не только о недуге, но также о том, как с ним бороться. Узнайте у врача о физическом развитии ребенка, как ему лучше отдыхать и как гулять с ним.


Ниже перечисляются фразы, которые позволят правильно обратиться к доктору.
«Расскажите, пожалуйста, подробнее о проблеме».
«Я хотела бы получить более подробную информацию о заболевании».
«Прошу прощения, что отнимаю у вас время, но я хотела бы еще раз остановиться на данном нюансе».





Подготовил(а):

« Назад


Еще полезно прочитать

Правильное резюме Денежные профессии
Контакты
an image

Skype: JobOdessa
Адрес: Украина 65010 г.Одесса, ул.Мачтовая

СОВЕТЫ

----


Партнеры