Видео советы/уроки Нужные и уникальные профессии
СОВЕТЫ
Интересно
Мы в соц.сетях
Интересно

----




О трудоустройстве (2)

Автор: ООО Еллоу Медиа

Дата размещения: 2015-07-20 12:55:25


Цепочка создания ценности

Корпоративная стратегия разрабатывается с целью заработать больше денег, за счет удержание клиентов и привлечения новых. Чтобы получить клиентов от конкурентов, компании необходимо показаться, что ога имеет более высокое качество и меньшую стоимость. Это тот момент, когда необходимо разработать маркетинговую стратегию, используя научные исследования поведения потребителей для выявления потребностей и создания сообщений, которые расскажут потребителю о преимуществах товара.



Типы корпоративной конкурентной стратегии



В недороги стратегиях, бизнес стремится последовательно добиваться снижения цен на продукцию, по сравнению с ценой конкурентов. Широкая стратегия дифференциации означает попытку обратиться к большему количеству людей, чем у конкурентов, описывая все штрихи, которыми продукт отличается и превосходит продукт конкурента. Лучшая стратегией является обеспечение высокого качества с наименьшими затратами. Целенаправленная стратегия, также известный как ниша-рыночная стратегия, стремится конкурировать в меньшем сегменте. Ниши-рыночная стратегия имеет два типа, основанных на низкой стоимости и других основаниях для дифференциации.




Цепочка создания ценности



Корпоративные и маркетинговые стратегии стали связаны в цепочке создания стоимости, которая представляет собой процесс создания и маркетинга продукта. Первое звено в цепочке создания стоимости — зондирование рынка, процесс использования исследований, чтобы определить, людей, которые хотят, купить продукт (целевой рынок). Следующим звеном в цепочке создания стоимости является новое предложение, которое будет разработано по результатам проведенного исследования и создано для удовлетворения конкретных потребностей членов целевого рынка. Привлечение клиентов является следующим звеном, которое включает в себя рекламную деятельность, направленную на привлечение членов целевого рынка. Управление взаимоотношениями с клиентами следует за приобретением товара потребителем, и она гарантирует, что существующие клиенты остаются счастливыми и лояльными к продукту. Наконец, управление дистрибуцией занимается логистикой, доставкой и платежами.




Стратегические бизнес единиц



Корпорации включает в себя такие мероприятия, как определение миссии компании, создание стратегических бизнес-единиц (групп, ответственных за различные стратегические функции), выделении ресурсов на единицу и присвоение возможности для роста





Подготовил(а): ООО Еллоу Медиа

« Назад


Еще полезно прочитать

Правильное резюме Денежные профессии Срочные вакансии
Контакты
an image

Skype: JobOdessa
Адрес: Украина 65010 г.Одесса, ул.Мачтовая

СОВЕТЫ

----


Партнеры