Оставить резюме Актуальные вакансии Задать любой вопрос Срочные вакансии


Эффективные инструменты бизнеса

Концепции рентабельности использования


Дети долгое время считают, что кормилец в доме
не тот кто зарабатывает - а тот кто кашу на стол ставит

Технологии и влияние на доходы

Эффективная и динамичная работа каждого отдела торговли, склада или офиса очень зависит от порядка, в котором расположен продаваемый товар или документация. Легкий доступ к любым товарам уменьшает время на обслуживание клиента или заказчика и повышает результативность работы фирмы, что оказывает влияние на уровень доходов бизнеса. Наиболее актуален такой вопрос, в случае необходимости разместить много товара в некрупном помещении. Специальное оснащение - стеллаж, лучше всего подойдёт для решения подобного вопроса. Данное оборудование легко транспортировать разобранным, а сборку произвести при установки. При надобности, сборно-разборная стеллажная конструкция без проблем переделывается в соответствии с особенностями помещения. Такое оборудование может быть как стационарно установленным, так и передвижным. Последнее сильно экономит рабочее пространство территории, потому что можно оставить всего единственный проход, а двигая конструкцию в нужном направлении, всегда получать доступ к другим секциям.

Простота и универсальность прежде всего

Если на Вашем складе требуется хранить длинномерные товары, например трубы или швеллера, то Вам довольно трудно обойтись стеллажей категории консольных. Для расположения однотипной продукции с длительным сроком хранения, наиболее удобно применить набивные стеллажи, которые загружаются только с единственной стороны. Они являются простыми в процессе сборки и при эксплуатации, размещаются вдоль стен склада и занимают минимум площади, но материал, который попал первым на этот стеллаж, уйдёт оттуда последним. Заказать стеллаж такой конструкции возможно за относительно небольшую цену. Если товар является однородным, но имеет определенный срок эксплуатации, то для его комфортного хранения нужно применять стеллажи проходного типа, сама конструкция и схема расположения которых позволяет производить процесс складирования материала с одной стороны, а его получение - с иной стороны стеллажа, что может обеспечить очерёдность продажи.

Нехватка пространства и рост арендных ставок


Недостаточная обеспеченность материально-технического пространства привело к росту арендных сделок и и привело к небольшому росту цен в отрасли современных логистических операций. В настоящее время, увеличение пустующих склады на 2,4% по сравнению с предыдущим годом, а это 800 000 кв.м современного логистического пространства. Чуть более 40 000. Кв. М были использованы в прошлом году за пределами столицы. Из-за нехватки качественных площадей фрактователи становятся в очередь в аренду технологически и логистически современных складов. Средний рост цен на такие площади растет на 3,5 процента, или ? 3,75 / кв.м в месяц, в Киеве. Большинство иностранных компаний пользуются складами в районе аэропорта Борисполь и Жуляны, где цена еще выше до 4-6 евро / кв.м, в зависимости от качества технологического наполнения и специфики складской площадки. В остальных районах, цены в пределах от 3,5 до 4,5 евро / кв.м. Клиенты готовы платить намного больше за качество, но пока строительства новых современных складов не предвидится, особенно когда дело доходит до складов с контролем температурного режима





Подготовил(а):

« Назад


Еще полезно прочитать

Правильное резюме Денежные профессии
Контакты
an image
СОВЕТЫ

----


Партнеры