Оставить резюме Актуальные вакансии Задать любой вопрос Срочные вакансии


Интернет-маркетолог: взгляд на профессию

Развитие Интернета и все увеличивающаяся симпатия населения к Сети способствовали появлению еще одной специальности – Интернет-маркетолога. Колоссальное количество товаров ежедневно выставляется на сайтах, и чтобы в них разобраться, нужно много времени, которого у нас зачастую не бывает. Интернет-маркетологи, с одной стороны, продвигая продукцию фирмы, с другой стороны, – помогают нам в выборе нужных вещей.

Изначально данная профессия служила только компаниям-поставщикам и ставила основной целью изучение рынка. Кроме этого, маркетологи занимались рекламой и продвижением конкретной торговой марки, управляли продажами и сбытом. Все это осуществлялось с помощью Интернета, где продукция размещалась или на прилавках онлайн-магазинов или на специализированных сайтах компаний. В чем прелесть такой работы через Интернет, что маркетологу, не обязательно находиться в офисе компании, или работать на полную занятость, для него это может быть просто подработка. Находясь дома, он может вести полноценную маркетинговую деятельность в компании.

Наиболее интенсивный рост вакансий для Интернет-маркетологов наблюдался в 2011-2012 годах. Этот период следует считать отправной точкой для своеобразного потребительского взрыва. В мировоззрениях наших соотечественников произошел перелом, и очень многие из них перешли на полное потребление товаров Интернет-магазинов, оставив в прошлом нудные и утомительные походы пешком по торговым точкам.

Оказывается, наиболее востребованы в 2013 году маркетологи в компаниях, работающих в айтишной сфере, производящие услуги рекламы, пиара и ІТ-консалтинга. В меньшей мере, но тоже достаточно востребованы Интернет-маркетологи для оптовой и розничной торговли, дистрибьюции (в том числе и в мобильной связи), организации импорта и экспорта через специализированные сайты совместных фирм. Сейчас ясно, что востребованность этой профессии неуклонно растет.
Интересно, что спросом сегодня пользуются даже специалисты не имеющие опыта продвижения товаров или имеющие его в небольшом количестве. Как сообщают нам Интернет-издания, почти 50 процентов маркетологов без достаточного опыта (или вообще без него) уже сегодня готовы трудоустроить у себя многие украинские компании.

К основным обязанностям Интернет-маркетолога относятся следующие: планирование и осуществление рекламных кампаний через Сеть, продвижение фирмы в рейтинге, ее пиар, работа с сайтом фирмы, повышение его отдачи, взаимодействие с посетителями Интернет-ресурса своей фирмы, проведение мероприятий по брендингу, мониторинг деятельности веб-сайта.





Подготовил(а):

« Назад


Еще полезно прочитать

Правильное резюме Денежные профессии
Контакты
an image
СОВЕТЫ

----


Партнеры