Оставить резюме Актуальные вакансии Задать любой вопрос Срочные вакансии


Как правильно подойти к выбору продавца в свой магазин

Очень часто в среде предпринимателей можно услышать мнение о том, что работа в Крыму легкая, что продавцом можно взять любого человека, разбирающегося в товаре и умеющего считать деньги. Например, в салоны связи с удовольствием брали молодых людей после школы или студентов, так как все они понимали толк в моделях мобильных телефонов, имели неплохой внешний вид, ну и конечно обладали достаточными познаниями в письме и счёте. Однако время неумолимо диктует новые требования - сегодня желательно для продавца иметь соответствующий диплом.

Вызвано это тем, что при расследовании обстоятельств нарушения правил торговли, очень часто вина ложилась именно на продавца. Например, в случаях, когда он не имел права продавать некачественный или вредный товар или нарушил правила гигиены. Последнее особенно является важным для торговли продуктами питания в магазинах или на рынках.

Диплом продавца выдается в специализированных учебных заведениях (техникумах, училищах) или на курсах переподготовки, куда отправляются безработные из центров занятости.

Вторым важным документом для продавца является личная медицинская книжка. Работник должен быть абсолютно здоровым, знать правила личной и общественной гигиены, уметь соблюдать и поддерживать чистоту на рабочем месте.

В специализированных училищах по подготовке продавцов обучают также соблюдать правила противопожарной безопасности, работать с кассовым аппаратом, электронными весами, ознакамливают со всеми нормативными документами, действующими в сфере торговли. В любом случае такой продавец будет потом намного полезнее, чем такой, который не имеет специального образования.

При приеме на работу очень важным является момент ознакомления с послужным списком кандидата или с его характеристикой с последнего места работы. Эти документы иногда дают чёткую и ясную картину, что за человек пытается устроиться к вам в магазин. Если таких документов нет, можно просто по телефону поинтересоваться у его бывших работодателей о деловых и моральных качествах работника.

В ходе личной беседы можно получить представление о таких качествах продавца как коммуникабельность, вежливость, умение держать себя в руках. Всё это необходимо для его будущей работы и свидетельствует об уровне его профессионализма. 





Подготовил(а): Андрей Лукьяненко

« Назад


Еще полезно прочитать

Правильное резюме Денежные профессии
Контакты
an image

Skype: JobOdessa
Адрес: Украина 65010 г.Одесса, ул.Мачтовая

СОВЕТЫ

----


Партнеры