Оставить резюме Актуальные вакансии Задать любой вопрос Срочные вакансии


Казуальные игры в 2015 году

Если создал хит, он тебя кормит



Приходит юзер на прием к психиатру:
- Доктор, я по ходу в интернете реально пересидел - стоит заснуть, сразу ... вижу, потом порносайты, потом погоду, потом новости и так всю ночь по кругу. Помогите, достало,
- Ничего, не волнуйтесь, это мы вылечим. Вот я вам рецептик выписал - средство в аптеке купите, две таблетки перед сном в течение двух недель - потом ко мне. Все ясно? Ну, идите.
Через неделю врывается юзер в кабинет - под глазами мешки, синий весь, злющий - хватает с тумбочки вазу и швыряет в доктора. Тот еле уворачивается, прижимается к стене и озадаченно, с испугом спрашивает - неужто совсем не спится?
- А ты попробуй, поспи - ложишься, только глаза закроешь, а там - синеньким по белому: "невозможно отобразить страницу"!!!


Краткий экскурс



Все любят игры, начиная с тех времен, когда еще использовали в качестве основного средства передвижения и уже во взрослой жизни, продолжают играть. По статистике,в настоящий момент казуальные игры приобрели просто-таки неимоверную популярность. И теперь миллионы людей , а если быть более точным почти что 250 млн. человек, со всех государств отдают предпочтение именно данной категории компьютерных игр. Секрет такой востребованности этих игр очень элементарен - они общедоступны, они не требуют от техники очень больших требований, а от играющих невероятных способностей. Подобные мини игры не случайно получили еще одно название - офисные, ведь многие офисные работники предпочитают коротать свои обеденные перерывы именно за какой-нибудь казуальной игрушкой типа - Коляски Peg-Perego. Фактически у любого на слуху название одной из самых популярных компаний изготовителей казуальных игр - компании INTENIUM.



Путь к успеху



И это неспроста - ведь за продолжительное время своей работы на рынке, эта компания смогла завладеть приличной аудиторией не только среди отечественных игроков, но также и в западных странах. Как компании удается столько лет удерживаться на плаву? Как ей удается постоянно изумлять своих почитателей новыми идеями и сюжетами? В конечном счете, как все-таки создаются эти игры? Главным образом, успех какой бы то ни было компании зависит от неизменного спроса на выпускаемую ее продукцию, а еще не менее постоянного предложения. Компания Oberon Media абсолютно отвечает такому условию. Продукция компании, иначе говоря игры, может ответить на требования и предпочтения любого игрока - количество предложенных жанров порою может запутать даже непосредственно самого взыскательного и привередливого почитателя таких игр. Но такая марка должна держаться непрерывно. Несомненно, трудно постоянно производить в массы шедевры сегмента казуальных игр, опираясь исключительно на свои возможности и силы. Вот почему компания Flash GAMM работает с командами разработчиков компьютерных игр, которые способны на успешные и необыкновенные идеи. Наиболее успешный пример подобного сотрудничества - прославленная Веселая ферма - игра, которая появилась вследствие совместных усилий компаний Alawar и Melesta.



О затратах и финансах



Кстати, возможно, компания Big Fish Games положила начало еще одной отличной традиции - в прошлом году в создании новой игры взяли участие и обычные игроки, которые предлагали свои замыслы в рамках проходившего конкурса на наилучший сюжет для игры Масяня в полной Африке. Это еще один умелый и обдуманный ход создателей - всем игроманам приятно и лестно внести хоть небольшой, но свой вклад в разработку и развитие любимого жанра игры. Надеемся, что этот опыт не последний, и подобные конкурсы будут проводиться и в дальнейшем. Само собой разумеется, на одной только идее игру не создашь. Нужны и технические возможности для воплощения этой самой идеи, и специалисты необходимого профиля, а еще, без всякого сомнения, материальные вложения и соответственно большие продажи. С помощью идеального комбинирования всех этих факторов, игроманы и получают конечный результат в виде качественной, увлекательной и красивой игры. В среднем создание новой игры длится от нескольких месяцев до полугода, и тратится на это почти 50 тысяч $ для создания игры в странах Восточной Европы и почти 150 тысяч $ для производства игр на территории Соединенных Штатов Америки. Такие траты вполне оправданны, потому что компания Невософт хочет производить качественный продукт, нацелившись в первую очередь не на денежную выгоду, а на то, чтобы удовлетворить потребности и запросы своей аудитории. Будем надеяться, что в этом году iWin продолжит радовать нас как продолжением знаменитых компьютерных игр, так и чем-то необычным, оригинальным и новым.





Подготовил(а):

« Назад


Еще полезно прочитать

Правильное резюме Денежные профессии
Контакты
an image

Skype: JobOdessa
Адрес: Украина 65010 г.Одесса, ул.Мачтовая

СОВЕТЫ

----


Партнеры