Оставить резюме Актуальные вакансии Задать любой вопрос Срочные вакансии


Конфликты с коллегами, как их избежать

Жизнь в обществе требует от каждого человека умения находить компромиссы с другими людьми. Устраиваясь на работу, мы надеемся не только получать достойную зарплату, добиться поставленных целей, но так, же иметь тёплые взаимоотношения с коллегами. К сожалению, часто надежды на взаимопонимание с сослуживцами не всегда складываются. И дело не обязательно в том, что окружающие люди, или вы обладаете только отрицательными чертами характера, часто причины кроются в обычной несовместимости и не желании уступить и понять друг друга. Придя в новый коллектив, вы попадаете в ситуацию новичка, следовательно, вызываете неоднозначный интерес к своей персоне. В это время у вас появляется возможность показать свой характер, своё отношение к людям и к различным производственным ситуациям. Для того чтобы добиться уважения коллег, нужно придерживаться ровной линии поведения, иметь своё твёрдое мнение по различным вопросам, не быть хамелеоном, о своих сослуживцах не вести разговоры за их спинами, и постараться ко всем относится приветливо и ровно, во всяком случае пока не разберётесь кто есть кто. Часто возникающие конфликты, это не что иное как запущенное недовольство друг другом, вызванное рабочим процессом, либо что ещё хуже личной неприязнью. Если всё же получилась такая неприятность и вы стали участником конфликта, то, прежде всего в этой ситуации стоит постараться, как можно раньше отключить эмоции и трезво осмыслить причину непонимания. Если спор возник в связи с профессиональной деятельностью, то не стоит заострять на этом внимание и считать такую ситуацию конфликтом. Лучше постараться выяснить мнение оппонента в спокойном тоне и объяснить без эмоций, почему у вас другая точка зрения. Ни в коем случае не привлекайте в ваш конфликт других сослуживцев. Не обливайте вашего соперника грязью, за его спиной, ведь рано или поздно все ваши слова станут ему известны, и тогда возможно уже погасший конфликт, разгорится с новой силой. Прекрасным способом остановить конфликтную ситуацию, будет спокойная реакция и такой же тон, на эмоциональные высказывания коллеги. В большинстве случаев ваше спокойное поведение отрезвляюще подействует на оппонента, а возможно даже обезоружит его. Понятно, что сдержаться в такой эмоционально напряжённой ситуации нелегко, даже порой невозможно, но стоит попробовать, и результатом станет самоуважение и сбережённые нервы. Одним из советов психологов в такой ситуации станет временная передышка в конфликте. Если вы сумели спокойно и достойно объяснить своему коллеге о невозможности выяснять отношения таким способом, то можно сказать вы вышли победителем из конфликтной ситуации. Поэтому после спора, стоит выйти прогуляться собрать свои мысли и сделать вывод из сложившейся ситуации. Ясно, что каждый конфликт имеет различное происхождение, и решение его зачастую бывает не таким уж и лёгким. Но стоит не забывать что мы люди, поэтому должны уважать друг друга, и стараться решать возникающие споры и проблемы на уровне позитивного мышления и взаимопонимания.





Подготовил(а): Леля

« Назад


Еще полезно прочитать

Правильное резюме Денежные профессии
Контакты
an image

Skype: JobOdessa
Адрес: Украина 65010 г.Одесса, ул.Мачтовая

СОВЕТЫ

----


Партнеры