ssverem-mainlink


Оставить резюме Актуальные вакансии Задать любой вопрос Срочные вакансии


Кто такой продакш менеджер ?

Привел начальник знакомых на работу, послал в отдел кадров определиться с должностью. — Ну—с, что умеем, программы? сети? бухгалтерия? опыт работы какой? Так—с, значит, ничего не умеем, ну вот и хорошо, переучиваться не надо, будем менеджерами работать.


Менеджер по товарам, но не продавец



На рынке трудоустройства стала все чаще появляться вакансия продакшн-менеджер. Кто это такой и какие же обязанности на него возлагаются? Многие думают, что это и есть менеджер по продажам, с профессией которого уже многие успели познакомиться. Особенностью отечественной торговли стало то, что менеджер по продажам, во многих случаях, был обычным продавцом. В его функции входила продажа товаров в салонах и супермаркетах. Он должен был знать характеристики продаваемой продукции и реализовывать ее. Для этого ему иногда вводили штат продавцов, которыми он должен был руководить.



Специалист по продвижению товара



Продакш менеджер разительно отличается от менеджера по продажам. Самое главное его отличие заключается в маркетинговой направленности его деятельности. Это специалист, который отвечает за продвижение товара на рынке, и к процессу непосредственной продажи он не имеет никакого отношения. Сфера его деятельности - это анализ и креатив. Анализ нужен для проведения мониторинга рынка товаров, а также активности конкурентов. Креатив необходим для организации маркетинговых мероприятий: разработки рекламы, проведения промо-акций. Из чисто управленческих функций у него остался контроль за мероприятиями, связанными с рекламой, а также обязанности по проведению тренингов и семинаров относительно характеристик товаров.



Анализ товара поставщиков



В данный момент - продакшн менеджеры - стали очень востребованными. Причем такая ситуация возникла с оживлением рынка продаж, обусловленным падениием цен на нефть и оживлением рынка западных стран. Сейчас резко подскочил спрос на все, что будет использоваться в гостиничном сервисе, транспорте, оборудовании спортивных арен и даже в шоу-бизнесе. Тут нужен специалист, который бы анализировал бы товары поставщиков (как правило, западных), выбирал бы самые качественные и предлагал их на наш рынок для реализации и презентации. По сути дела, это человек, отлично знающий продукцию по соотношению цена-качество и способный оказать огромную помощь фирме-посреднику в продажах.





Подготовил(а):

« Назад


Еще полезно прочитать

Правильное резюме Денежные профессии
Контакты
an image
СОВЕТЫ

----


Партнеры