Оставить резюме Актуальные вакансии Задать любой вопрос Срочные вакансии


Менеджер конференц-сервиса – что это такое?

Развитие бизнеса в нашей стране идет полным ходом. С каждым днем  все больше компаний приходят  к необходимости расширения делового общения, более тесного взаимодействия с целевой аудиторией, бизнес партнерами, повышения уровня квалификации персонала. Потому все чаще появляется в  бизнес среде потребность в конференц-сервисе, т.е. организации и проведении деловых мероприятий (конференций, семинаров, тренингов, различных форумов и т.п.) вне стен компании. Сегодня технологии позволяют проводить видеоконференции без установки программ прямо за своим компьютером, что дает массу различных преимущества, начиная от отсутствия ограничений в местожительстве слушателя, заканчивая дешевизной такой конференции. В любом случаи конференции и on-line, и off-line остаются популярными и сегодня.

Соответственно, на рынке труда появилась новая, вполне востребованная специальность - менеджер конференц-сервиса. Давайте разберемся поподробнее, кто такой менеджер конференц-сервиса и чем он занимается?

В первую очередь, в его обязанности входит обеспечение делового мероприятия подходящим помещением и техническим оборудованием, оптимальное размещение участников и выступающих, создание комфортной деловой обстановки. Помещение  и оборудование должны соответствовать уровню мероприятия и его масштабу. В зависимости от запроса клиента, такие мероприятия могут быть рассчитаны и на 20-30 сотрудников одной бизнес-структуры, и на 200-300 представителей  разных стран.

Поскольку конференции зачастую длятся достаточно продолжительное время, то необходимо уделить внимание питанию их участников. Это может быть и  организация небольшого  кофе-брейк, и заказ  фуршета или  полноценного ужина, и обеспечение ежедневного питания участников, если конференция длится более одного дня.

В обязанности специалиста по конференц-сервису, зачастую, входит  и организация трансфера участников проекта к месту проведения конференции. Также может понадобиться обеспечить проживание  гостей конференции в условиях, соответствующих уровню мероприятия и имиджу компании.

Важной частью работы менеджера является подготовка материалов для  конференций (текстов выступлений, буклетов, вспомогательных материалов и т.п.), проведение рекламной компании (если необходимо), разработка, заказ и рассылка приглашений, оформление зала и т.п.

Также в обязанности менеджера конференц - сервиса может входить обеспечение безопасности  участников конференции, проведение экскурсионных и развлекательных мероприятий, фото и видео съемка  и многое другое, в зависимости от требований заказчика.

Организация конференц - сервиса -  достаточно трудоемкая и сложная работа, задача которой не только качественно организовать мероприятие, создать комфортные условия для всех участников,  обеспечить  все необходимое для плодотворного общения, но и поддержать имидж и репутацию  компании  на рынке, способствовать созданию образа успешности и стабильности в глазах участников проекта.





Подготовил(а): Лариса

« Назад


Еще полезно прочитать

Правильное резюме Денежные профессии
Контакты
an image

Skype: JobOdessa
Адрес: Украина 65010 г.Одесса, ул.Мачтовая

СОВЕТЫ

----


Партнеры