Интересно
Видео советы/уроки Нужные и уникальные профессии
СОВЕТЫ
Мы в соц.сетях
Интересно

----




Оставить резюме Актуальные вакансии Задать любой вопрос Срочные вакансии


Неформальное общение на работе - коммуникация

В каждой компании, будь то Центр сертификации или просто прачечная, приняты свои стили общения. В большинстве такие правила принимаются руководством, в самом начале создания компании. Мнение как лучше общаться внутри коллектива, расходятся. Одни считают, что люди, работающие в одном коллективе, должны быть раскованы и непринуждённы, другие, наоборот, против панибратских отношений на работе.  

Поэтому каждый коллектив придерживается своей линии поведения. Раскованное общение, ведёт к доверию и возможности легко решать возникающие проблемы, как профессиональные, так и личностные. В коллективе, где люди привыкли общаться открыто и непосредственно, редкостью являются скрытые отношения друг к другу. Каждый сотрудник имеет возможность сказать своё мнение, не боясь при этом потерять своё лицо перед коллективом и руководством. Ведь, как известно проблемы надо решать по мере их поступления, а не копить в себе негативные эмоции. Накопленное недовольство рано или поздно даст о себе знать, в результате принеся с собой проблемы на работе или даже увольнение. Следуя из этого, становится ясно, что лучше выявить проблему в самом начале, не затягивая её решение до катастрофического результата.

Но стиль свободных отношений на работе, не все поддерживают. Как можно руководить коллективом, где правит непринуждённость? Ведь работа, это, прежде всего ответственность и выполнение чётких правил. Невозможно общаться с людьми одинаково на работе и в свободное время. Прежде всего, от таких лёгких отношений, пострадает руководство компании. Управлять коллективом, с которым руководитель общается в дружественном, раскованном стиле, мягко говоря, непросто. Моральной проблемой становится не только выговор или серьезное замечание сотрудникам, но даже обычные поручения. Разве можно относиться всерьез к требованиям, а тем более недовольству руководства, если десять минут назад ты мило с ним пил чай и обсуждал далеко непрофессиональные вопросы?

Замечательно, что наша жизнь не может быть только чёрной и белой, в ней всегда намешено столько оттенков, что на любую ситуацию можно взглянуть как с положительной точки зрения, так и с отрицательной. Это касается и затронутого вопроса, какое общение предпочтительнее, в рабочем коллективе, свободное или строго сдержанное. Самым оптимальным решением такой задачи, будет середина между двумя крайностями.

Прекрасно слаженным коллективом станет тот, в котором возможно поддерживать уважительные и дружеские отношения, но в, то, же время не забывать о служебных обязанностях и подчинения руководству. Умение вести себя должным образом, зависит от каждого сотрудника. Если вам повезло и ваш руководитель не против раскованных отношений внутри коллектива, то постарайтесь не злоупотреблять его доверием и хорошим отношением. 





Подготовил(а): Леля

« Назад


Еще полезно прочитать

Правильное резюме Денежные профессии
Контакты
an image
СОВЕТЫ

----


Партнеры