Видео советы/уроки Нужные и уникальные профессии
СОВЕТЫ
Интересно
Мы в соц.сетях
Интересно

----




Оставить резюме Актуальные вакансии Задать любой вопрос Срочные вакансии


Подбор персонала для увеличения продаж

Продажи в магазинах во многих случаях могут зависеть от характеристик продавца. Поэтому очень важно подобрать правильно персонал, что поможет увеличить продажи.


Именно результаты продаж, то есть, количество проданного товара, и вырученная сумма напрямую зависят от профессионализма продавца. При этом сложилось два мнения в отношении продавцов с точки зрения на персонал. Например, одни руководители считают, что персонал, это затраты, а другие воспринимают персонал, как наиболее главный капитал в бизнесе, а также его основной движущей силой, и поэтому часто они могут обращаться в специализированные агентства по подбору персонала. И именно от продавца зависит количество контактов с клиентами, что позволяет повысить уровни продаж, за счет его умения и профессионализма, то есть его активности, умения, уверенности и заинтересованности. А вот в оптовых, агентских и корпоративных продажах уровень продаж завит только от профессионализма продавца и это можно также сказать об онлайн-менеджерах, например, которые обслуживают интернет магазин мебели. Находясь на связи в сети, они помогут подобрать и порекомендуют товар в соответствии с потребностями клиентов. Анализируя различных продавцов в разные смены, удалось сделать выводы о том, что изменялись клиентские базы менеджеров по продажам. И все это еще раз доказывает то факт, что подбор персонала в отделы продаж должен осуществлять наиболее тщательным образом и при этом не стоит экономить на персонале и следует выбирать наиболее сильных, которые позволят увеличить уровень продаж.


Главными качествами при выборе продавца является его коммуникабельность, то есть не только умение общаться и формулировать свои мысли, но и умение слушать, задавать вопросы и отвечать на них, производить приятное впечатление. Кроме того, он должен ориентироваться в товарах и в услугах, которые он предлагает для продажи и в то же время, быть ориентирован на потенциального покупателя, то есть понимать, что его может заинтересовать в первую очередь. Для продаж очень хорошо могут подойти те люди, которые работали в сервисном бизнесе, то есть, в кафе, ресторанах, салонах красоты, гостиницах. В агентские, оптовые и корпоративные продажи лучше всего выбирать персонал, который уже раннее занимался серьезными продажами и хорошо зарекомендовал себя не рынке труда. Но лучше всего обращаться в рекрутинговые агенства, которые помогут руководителю подобрать персонал и не тратить свое личное время на самостоятельные поиски, что позволит также сэкономить свои денежные ресурсы, хотя многие думают, что это не так. Так как неэффективное использование рабочего времени руководителя может стоить дороже.


Дата публикации: 21.06.12





Подготовил(а): РА Медиагрупп

« Назад


Еще полезно прочитать

Правильное резюме Денежные профессии
Контакты
an image

Skype: JobOdessa
Адрес: Украина 65010 г.Одесса, ул.Мачтовая

СОВЕТЫ

----


Партнеры