Любой человек, работа которого напрямую связано с общение с людьми, должен быть не только приветливым, но и общительным, причем в меру. Речь пойдет о продавце-консультанте в мебельном салоне и о его основных необходимых качествах.
Начнем с того, что помимо знания ассортимента, ориентирования в нем и заучивания фразы: качественная мебель в луганске по только у нас, человек должен свободно уметь давать клиентам консультацию, причем она зависит не только от профессиональных знаний в этой области, а и от умения легко находить общий язык. Прежде чем продать какую-то вещь, вы должны расположить человека к себе и показать, что основной вашей целью не является исключительно продажа, например, дивана, а вы просто по-человечески советуете и рекомендуете действительно лучшие образцы и модели, цена которых входит в желаемую клиентом категорию.
В данной профессии ценится внешний вид сотрудника, которые должен быть опрятным и желательно заключаться в деловом стиле и, конечно, дар убеждения. Причем, повторюсь, не убеждения купить, а убеждения поверить вам, после чего и до покупки остается совсем немного, вопрос заключается лишь в выборе необходимой модели.
Опрятность, дружелюбие и человечность-важнейшие факторы в данной профессии. Помните, что даже если человек ушел без покупки, необходимо вежливо с ним попрощаться и пригласить прийти ещё раз, ни в коем случае не показав негатив ввиду зря потраченных ваших усилий. Работа приносит лишь тогда удовлетворения, когда она выполняется от души и с любовью!
Подготовил(а): Ирина Понаровская
« Назад
|