Видео советы/уроки Нужные и уникальные профессии
СОВЕТЫ
Интересно
Мы в соц.сетях
Интересно

----




Оставить резюме Актуальные вакансии Задать любой вопрос Срочные вакансии


Советы PR-специалисту

К вопросу о роли PR


Колонка новостей известного делового издания:
"Вчера компания Coca Cola провела масштабную акцию в парке отдыха. Во время мероприятия посетителям парка было бесплатно роздано три грузовика напитка, выпущено 20 тысяч воздушных шаров с логотипом компании, а под вечер небо города - украсил праздничный салют. В интервью нашему корреспонденту, представители завода по производству газированного напитка "Буратино" охарактеризовали эту акцию как "дешевый рекламный трюк".

Посредники между


В условиях происходящих сейчас рыночных перемен, наиболее востребованными являются профессии специалистов по продвижению. На самом деле очень важно не только «запустить» товар в нужное русло, а и наладить коммуникацию с потребителями, тем самым создавая и поддерживая деловую репутацию компании. Именно этим занимаются непосредственно данные специалисты, являющиеся некими посредниками между организацией и целевой аудиторией. Прежде, чем подготавливать стратегию продвижения товара или услуги, проводится исследование, после которого проявляются наиболее четки цели и категории дальнейших действий. Под специалистами, занимающимися продвижение, в основном понимаются маркетологи, рекламисты и pr-специалисты, причем, не смотря на, казалось бы, одинаковые цели, миссия и направленность действий у каждого из них абсолютно разные.

Коэффициент узнаваемости


Рассмотрим особенности рекламной деятельности и PR, возьмем для примера просто магазин. В первом случае силы специалистов направлены на повышение коэффициента узнаваемости, что характерно и более приемлемо для новых компаний и товаров на рынке, которые ещё совсем не знакомы потребителям. В случае PR-деятельности, она направлена на построение доверительных отношений между компанией и целевой аудиторией и повышение репутации непосредственно самой организации. К сожалению, сейчас, ввиду поголовного внедрения «модных» слов, люди, не зная истинного их смысла, используют их повсеместно. Аналогично, требующиеся в большинстве своем «PR-специалисты» в компании, в итоге оказываются обычными секретарями или организаторами, стирая, таким образом, рамки и цели данной профессии, играющей большую роль в настоящее время. Происходит подмена понятий, поэтому в обязательном порядке подвергайте сомнению слова - доверяйте документам о профессиональной деятельности, рекомендациями прошлых работодателей, отзывам знакомых или интернет отзывам, если таковые есть.


Продвижение продуктов


Вернемся к теме продвижения товаров и услуг. Услуги интернет маркетолога и pr специалиста, задействованы сейчас практически везде. В последние три года самое активное, самое актуальное что происходит в мире маркетинга, в области называемой Web 2.0 пространства это - рождение и развитие концепции маркетинга 2,0 - явления, которое установило новый уровень развития этой сферы и привело к радикальному переосмыслению ранее существовавших законов и правил рекламы, связей с общественностью и маркетинговых коммуникаций в целом. Все эти современные тенденции, все еще ??очень далеки от украинских рыночных реалий. Может быть и можно найти робкие и неуверенные попытки их реализации, но в большинстве случаев эти действия все еще очень непрофессиональны. Но рано или поздно, нет иного выхода, они будут развиваться и прогрессировать в Украине и в конце концов заработают в полную силу. Это будущее современного маркетинга. И кто рискует и уделяет серьезное внимание сейчас, завтра будет гораздо дальше и современнее всех.





Подготовил(а):

« Назад


Еще полезно прочитать

Правильное резюме Денежные профессии
Контакты
an image

Skype: JobOdessa
Адрес: Украина 65010 г.Одесса, ул.Мачтовая

СОВЕТЫ

----


Партнеры