Оставить резюме Актуальные вакансии Задать любой вопрос Срочные вакансии


Современные профессии - мерчендайзер мультимедиа товаров

ценаМерчендайзер является ярким представителем торговли по-новому. Прошли те времена, когда покупатели приходили в магазин и выбирали товары, ориентируясь большей мерой только на свои вкусы и понятия. Сегодня рынок диктует жесткие условия - вкусы потребителей нужно формировать. При этом в выигрыше остаются обе стороны: мерчендайзер, который выполняет свои обязанности по продвижению определенного бренда, и покупатель, получающий качественный товар. Именно - качественный, ведь мерчендайзинг используют в основном солидные, известные фирмы, например такие как производители различных мультимедиа товаров, такие как видео и аудио техника.

Работа мерчендайзера основывается на научных знаниях о психологии покупателя. Например, если человек хочет купить обычный телевизор, но в этот момент мерчендайзер мультимедиа товаров, расскажет ему все преймущества телевизора с подстветкой, все его плюсы, расскажет про цены на led телевизоры, то покупатель с большой долей вероятности купит именно порекомендованный телевизор, чем тот, который он хотел. Существует много разных закономерностей поведения человека при выборе товара, того же телевизора. При этом важными факторами формирования его желания что-то купить является, например, цвет упаковки, расположение товара на полке. Из двух, казалось бы,  одинаковых товаров разных фирм, потребитель чаще всего выбирает тот, который расположен в зависимости с правилами мерчендайзинга.

Представители этой профессии стали сегодня очень востребованы, и особенно часто они нужны в фирменных магазинах или магазинах определенной торговой сети. Именно здесь они могут наиболее ярко раскрыть свои знания и умения привлечения покупателей к какому-то определенному виду или марке товаров. Например, в магазине мобильных телефонов мерчендайзер способствует более лучшей продаже изделий определенной фирмы или реализации какой-то конкретной модели телефона.

Мерчендайзер мультимедиа должен знать не только психологию покупателя, но и досконально владеть техническими характеристиками видео-, аудиоаппаратуры, мобильников, а также знать правила их эксплуатации, гарантии, ремонта. Все это позволяет ему эффективно организовать торговлю, заинтересовать покупателя наиболее выгодным соотношением цена-качество. В обязанности данных специалистов входит руководство выкладкой товаров мультимедиа на полках и в витринах магазина, проведение инструктажей и тренингов со штатными продавцами, мониторинг потребительского спроса на подчиненном участке.





Подготовил(а): Андрей Лукьяненко

« Назад


Еще полезно прочитать

Правильное резюме Денежные профессии
Контакты
an image

Skype: JobOdessa
Адрес: Украина 65010 г.Одесса, ул.Мачтовая

СОВЕТЫ

----


Партнеры