Видео советы/уроки Нужные и уникальные профессии
СОВЕТЫ
Интересно
Мы в соц.сетях
Интересно

----




Оставить резюме Актуальные вакансии Задать любой вопрос Срочные вакансии


Теории и принципы мотивации

Теории и принципы мотивация обычно используют менеджеры, чтобы лучше понять поведение сотрудников. Тем не менее, любой человек может изучить их и применять в повседневной жизни для таких областей, как постановка целей, управление персоналом, личностный и карьерный рост. Существует очень много теория, однако только пять стали самыми популярными.


Иерархия потребностей Маслоу


Иерархия потребностей Абрахама Маслоу, возможно, самая известная мотивационная теория. В ней говорится, что люди имеют пять основных потребностей: физиологические потребности, потребность в безопасности, потребность в любви, уважении, и самореализации. Пять потребности представлены в виде пирамиды, где основополагающие (физиологические и безопасности) являются нижним уровнем, а остальные «более высокого уровня» потребностей. Теория объясняет, что когда один уровень потребностей удовлетворяется, необходимо обращаться к все более высоким. На курсах повышения квалификации часто подробно разбирают эту теорию.


Трио Потребности МакКлелланда


В теории потребностей МакКлелланда говорится, что человек мотивирован одной из трех потребностей: потребность в достижении, потребность во власти и потребность в принадлежности. Люди с потребностью в достижении целей хотят чтобы их усилия признавали, для получения чувства индивидуального успеха. Люди с потребностью во власти будут мотивированы либо путем влияния на других, либо достижением целей организации, если они являются менеджерами. Людьми с потребностью в принадлежности движет стремление чувствовать себя принятым и принадлежать к группе.


Макгрегор X и Y


Теория X и Y Дугласа МакГрегора вводит две крайности в мотивации сотрудников. Теория X говорит, что человек не любит свою работу, не хочет ответственности и не любит перемены, а работает исключительно за деньги и гарантии занятости. Тем не менее, теория Y предполагает, что люди преданы своей работе и хотят получать все большую ответственность. Поведение среднего рабочего, как правило, где-то посередине между X и Y. Такое поведение учитывается в ситуационном менеджменте.


Двухфакторная теория Герцберга


Теория Фредерика Герцберга утверждает, что есть два фактора, которые влияют на отношение работников: мотиваторы (факторов удовлетворенности) или гигиенические факторы (факторы неудовлетворенности). Некоторые факторы удовлетворенности: достижение, признание и ответственность, в то время как факторы неудовлетворенности: политика компании, условия труда и заработная плата. Герцберг утверждал, что факторы, вызывающие удовлетворение, отличаются от тех, которые вызывают неудовлетворенность, и, что удовлетворенность и неудовлетворенность не следует рассматривать как противоположности друг другу.


Если вы владелец предприятия, вам необходимо учитывать эти вид мотивации при управлении персоналом.





Подготовил(а): Еллоу Медиа

« Назад


Еще полезно прочитать

Правильное резюме Денежные профессии
Контакты
an image

Skype: JobOdessa
Адрес: Украина 65010 г.Одесса, ул.Мачтовая

СОВЕТЫ

----


Партнеры