Оставить резюме Актуальные вакансии Задать любой вопрос Срочные вакансии


Что это за профессия – аккаунт-менеджер

Аккаунт-менеджер (Account Manager)  в сфере рекламной деятельности – это ключевая фигура, от которой зависит успешная деятельность всей организации. Современная действительность свидетельствует о том, что доходы любой рекламной компании на 90 процентов зависят от хороших и дорогостоящих заказов, например от рекламы дорогих земельных участков .  Чтобы не потерять VIP-клиентов, к каждому из них приставляется специальный работник. В менее ответственных случаях Аккаунт-менеджер может работать одновременно с тремя-четырьмя заказчиками.

В общем виде эту специальность можно охарактеризовать одним словом – посредник. Аккаунт-менеджер (или по-другому – аккаунт менеджер) является связующим звеном между клиентом и исполнительными отделами рекламной компании. Его главной задачей является четко уяснить, что хочет заказчик, и после этого правильно распределить обязанности между сотрудниками фирмы. Для этого используются брифы – инструкции, в которых излагаются детальнейшие указания, как и что должно быть.

Кроме того, аккаунт-менеджер постоянно лично курирует этот вопрос, занимаясь только VIP-клиентом, который может в процессе выполнения задания что-то изменить или откорректировать. Немаловажным является и этап сдачи проекта в эксплуатацию. В этом случае могут возникнуть претензии со стороны заказчика, которые нужно будет немедленно исправить.

Аккаунт-менеджер работает от начала и до конца реализации проекта. Он его ведет, и никто лучше его не знает, какие требования предъявляются к нему. Этот специалист сам принимает решение, в каких отделах компании разместить заказ, какие силы и средства бросить на его выполнение.
Еще одной его обязанностью является поддержание связи с элитными клиентами. Даже после того, как заказ выполнен и получена хорошая оценка, то нужно сохранить этого пользователя для компании, поддерживать с ним контакт, предлагать новые услуги, информировать о сервисах, которых недавно внедрены. Если этого не делать, то богатый заказчик просто уйдет к конкурентам.

Аккаунт-менеджер должен досконально знать весь производственный процесс в компании, быть в курсе ее ресурсов, возможностей, разрабатывать наиболее оптимальные и качественные проекты. Он же контролирует их выполнение, а это значит, что он должен уметь работать с людьми, должен заставить их четко и правильно выполнять инструкции. Одним из обязательных качеств является отличное владение иностранным языком.





Подготовил(а):

« Назад


Еще полезно прочитать

Правильное резюме Денежные профессии
Контакты
an image

Skype: JobOdessa
Адрес: Украина 65010 г.Одесса, ул.Мачтовая

СОВЕТЫ

----


Партнеры