Оставить резюме Актуальные вакансии Задать любой вопрос Срочные вакансии | ||||
Что лучше: обучить мотивированного работника или мотивировать обученного? |
||||
Всё больше работодателей склоняются к тому, чтобы нанимать неопытных сотрудников и обучать их своими силами, чем брать на работы состоявшихся профессионалов, которые высоко ценят свою квалификацию. Владельцы бизнеса отмечают, что неопытные новички с большим рвением относятся к работе, охотнее вникают в новое дело и плодотворнее работают, чем знающие себе цену профессионалы. К тому же при наборе работников без опыта работы стоимость услуг рекрутингового агентства, как правило, ниже, поскольку найти претендентов не составляет труда. При этом, чем крупнее компания, тем ярче выражена тенденция к внутреннему обучению персонала. Так, среди предприятий с численностью персонала до 50 человек 55% готовы вкладывать средства в обучение штата, а в категории компаний от 5 тысяч работников и выше этот показатель составляет уже 75%. Однако есть среди работодателей и такие, кто считает, что легче мотивировать подготовленного работника, чем обучить с нуля стартапа. С этой точки зрения чаша весов, на которой находится профессионализм, перевешивает ту, на которой разместился стимул к работе. Такой принцип оправдан в случае специальностей, требующих специфических профессиональных навыков - к примеру, медицина. Подготовил(а): PA МЕДИАГРУПП « Назад |
Еще полезно прочитать
-
Трудно ли быть моряком?
-
Нюансы антикризисного управления
-
Работа в магазине: как ее найти и чего ждать
-
Работа домашнего повара - просто?
-
Несколько советов дачнику
-
Профессиональные обязанности горничных