Оставить резюме Актуальные вакансии Задать любой вопрос Срочные вакансии


Что лучше: обучить мотивированного работника или мотивировать обученного?

Всё больше работодателей склоняются к тому, чтобы нанимать неопытных сотрудников и обучать их своими силами, чем брать на работы состоявшихся профессионалов, которые высоко ценят свою квалификацию.


Владельцы бизнеса отмечают, что неопытные новички с большим рвением относятся к работе, охотнее вникают в новое дело и плодотворнее работают, чем знающие себе цену профессионалы. К тому же при наборе работников без опыта работы стоимость услуг рекрутингового агентства, как правило, ниже, поскольку найти претендентов не составляет труда. При этом, чем крупнее компания, тем ярче выражена тенденция к внутреннему обучению персонала. Так, среди предприятий с численностью персонала до 50 человек 55% готовы вкладывать средства в обучение штата, а в категории компаний от 5 тысяч работников и выше этот показатель составляет уже 75%.


Однако есть среди работодателей и такие, кто считает, что легче мотивировать подготовленного работника, чем обучить с нуля стартапа. С этой точки зрения чаша весов, на которой находится профессионализм, перевешивает ту, на которой разместился стимул к работе. Такой принцип оправдан в случае специальностей, требующих специфических профессиональных навыков - к примеру, медицина.





Подготовил(а): PA МЕДИАГРУПП

« Назад


Еще полезно прочитать

Правильное резюме Денежные профессии
Контакты
an image

Skype: JobOdessa
Адрес: Украина 65010 г.Одесса, ул.Мачтовая

СОВЕТЫ

----


Партнеры