Оставить резюме Актуальные вакансии Задать любой вопрос Срочные вакансии


Что такое дресс-код

Для тех, кто не знает, что такое дресс-код, следует сразу разъяснить. В переводе с английского, дресс - одежда, коде - код. Получается код одежды. По сути дела, это выражение, действительно, является кодом. В западной практике оно употребляется в письменных приглашениях на светские мероприятия, где в уголке листа располагается непонятная для нас аббревиатура или словосочетание, например А5 или Black Tie. Это и есть код одежды. Кто может его расшифровать, понимает, какой внешний вид он должен иметь там, куда его пригласили. В общей сложности существует до десяти разных кодов - от строгого, официального до повседневного, будничного.

Употребляется дресс-код и в практике ведения бизнеса на Западе, но уже в несколько другом значении. Здесь он представляет собой совокупность требований к внешнему виду человека, работающему в какой-либо организации. Это касается, практически всего: одежды, прически, макияжа, маникюра, аксессуаров, обуви. Опыт ведения коммерческой деятельности предполагает, что каждая компания должна иметь свою форму одежды и даже отличительные знаки сотрудников, лозунг, эмблему. Всё это относится к понятию корпоративная культура и является неотъемлемым элементом жизнедеятельности любой фирмы, показателем её успешности.

В любом случае внешний вид работников должен отличаться строгостью, деловитостью и не может быть экстравагантным. Вообще, понятие дресс-код в сфере бизнеса подразумевает, что человек должен выглядеть соответствующим образом, без всякого рода излишеств, и этим западные партнеры сильно отличаются от представителей наших деловых кругов, которые на работе иногда выглядят, как на праздничном мероприятии или как на гулянке.

В последнее время многие руководители отечественных организаций железной рукой вводят дресс-код для своих сотрудников. И в первую очередь, это коснулось женщин, работающих в государственных структурах. Им запрещено появляться на службе в юбках выше колен, иметь глубокие вырезы на кофточках или блузках, оголять руки. Одежда должна быть темных тонов. Волосы не могут быть распущенными, и их следует укладывать в аккуратную прическу. Как для женщин, так и для мужчин запрещено появляться на работе в джинсах, кроссовках, футболках. Нельзя иметь большое количество украшений, тем более вызывающего вида.

Кроме того, в некоторых частных организациях сотрудники должны носить элементы корпоративного стиля одежды, украшенные логотипом фирмы, или костюмы одного покроя и одного цвета. Для проведения деловых переговоров всегда используется самый официальный дресс-код: строгие черные костюмы, белые рубашки, галстуки темных тонов.



Качественный подбор персонала в Санкт-Петербурге возможен только надежными кадровыми агентствами, которые себя успешно зарекомендовали на рынке трудоустройства на протяжении многих лет. Обращайтесь в фирму Good Life, вам будет обеспечен профессиональный, надежный, образованный персонал для вашей фирмы. 





Подготовил(а): Андрей Лукьяненко

« Назад


Еще полезно прочитать

Правильное резюме Денежные профессии
Контакты
an image

Skype: JobOdessa
Адрес: Украина 65010 г.Одесса, ул.Мачтовая

СОВЕТЫ

----


Партнеры