О трудоустройстве (2)

Автор: PA МЕДИАГРУПП

Дата размещения: 2015-01-24 17:20:26


Влияние осязания на наши решения

Ученые пришли к выводу, что осязание может повлиять на принятие нашего решения или изменить его. Например, касание к грубой мебели может отразиться на принятии нашего решения.


В Массачусетском технологическом институте Джошуа Аккерман провел ряд экспериментов для того, чтобы выяснить, как влияют на человека такие высказывания, как «тяжелый день» или «тяжелый предмет». Все эти результаты могут помочь воздействовать на подсознание людей. Если собеседнику дать подержать в руках что-нибудь увесистое, то это заставит его относиться к вам более серьезно, а металлические архивные стеллажи придадут помещению более деловой и серьезный стиль. И для того, чтобы изучить влияние осязания на мысленное восприятие мира, ученый провел шесть опытов, в которых рассматривал три категории: твердость, массу и текстуру. Для каждой категории были подобраны наиболее известные метафоры. Проверяя влияние тяжести предмета, находящегося в руках, на влияние подсознания, ученые получили довольно любопытную информацию. Например, люди, в руках у которых были более тяжелые клиборды со списком кандидатов на работу, посчитали претендентов более ответственными и серьезными. Данная ситуация проявилась также в группе, где принимались решения о выдаче денег на социальные нужды. А при изучении категории текстур людям предлагалось разгадать головоломки, которые были изображены на наждачной и гладкой бумаге, и затем прочитать эпизод о неоднозначном социальном взаимодействии. В результате таких опытов удалось выявить, что люди, которые разгадывали головоломки на наждачной бумаге, были более агрессивно и отрицательно настроены по рейтингу социального взаимодействия. В следующем эксперименте ученые тестировали метафоры «жесткий человек» и его участники касались или твердого деревянного бруска или мягкого одеяла. Те люди, которые касались твердого бруска, были расценены работодателем как «жесткие люди». Также исследования подтвердили, что соискатель, который сидел на жестком стуле, реже делал уступки во время переговоров, и была заметна существенная разница в разговоре с человеком, у которого в руках находилось что-то тяжелое.


Итак, из всего вышесказанного можно сделать выводы, что все-таки можно влиять на подсознание человека, например, бизнесменам для успешного видения переговоров лучше всего ставить мягкие стулья, а социологам утяжелить вес анкеты. И можно значительно увеличить рост продаж, если использовать более гладкую упаковку, так как эксперименты доказали, что те люди, которые пили из кружек с шероховатой поверхностью, хуже отзывались о качестве воды.



Дата публикации: 11.11.11





Подготовил(а): PA МЕДИАГРУПП

« Назад


Еще полезно прочитать

Правильное резюме Денежные профессии Срочные вакансии
Контакты
an image
СОВЕТЫ

----


Партнеры